Группа "Гномики"

Воспитатели

  • Туцкая Наталья Николаевна (Педагогический стаж: 12 лет)
  • Чаплыгина Надежда Николаевна (Педагогический стаж: 17 лет)

Младший воспитатель:

Хурматулина Елена Маликовна

Нормативная наполняемость группы: 22 чел.

Фактическая наполняемость группы: 22 чел.

Образовательные стандарты и требования

Юные чтецы

Педагогам и родителям на заметку

Что должен знать будущий первоклассник

Скоро Ваш ребёнок пойдет в школу, и каждый из Вас задается вопросом: «Что необходимо знать и уметь будущему первокласснику?». Мы постарались ответить на этот вопрос. Ребёнок, который поступает в первый класс, должен знать:

1. Свое имя, отчество и фамилию

2. Свой возраст (желательно дату рождения)

3. Свой домашний адрес

4. Свой город (село) и его главные достопримечательности

5. Страну, в которой живёт

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года)

8. Домашних животных и их детёнышей

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей

10. Транспорт наземный, водный, воздушный

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды

12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки

13. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др. и некоторые их произведения для детей

14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал

15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.)

16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке

17. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов

18. Различать гласные и согласные, звонкие и глухие, мягкие и твёрдые звуки

19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков

20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани", "зубы", "осы"

21. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет)

22. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за кон туры предметов

23. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10

24. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 минут)

25. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть