Группа "Почемучки"

Воспитатели 

  • Бабкина Елена Алексеевна( Педагогический стаж: 22 года)
  • Эппингер Наталья Сергеевна (Педагогический стаж: 13 лет)

Младший воспитатель:

Хурматулина Наталья Елизаровна

Нормативная наполняемость группы: 25 чел.

Фактическая наполняемость группы: 27 чел.

Образовательные стандарты и требования

0_743b9_9e003468_xxl1.jpg

Родителям на заметку

Как учить стихи

Заучивание стихов наизусть - неотъемлемый компонент развития ребёнка-дошкольника. Мы легко запоминаем то, что сами "пережили". Предложенные советы помогут превратить заучивание стихотворений в интересную и полезную для развития эмоциональной сферы ребёнка игру

Совет 1. Прочитайте вслух выбранное стихотворение несколько раз подряд, всякий раз с разной интонацией и настроением. После каждого прочтения предложите ребёнку самостоятельно определить настроение услышанного. Расскажите, что настроения бывают разные: торжественное, весёлое, радостное, озорное, с юмором, грустное, печальное, злое, угрожающее, агрессивное, плаксивое, тревожное. При таком способе работы стихотворение запоминается целиком после нескольких повторений

Совет 2. Чтение стихотворения в "различных тональностях" можно использовать как для закрепления только что выученного текста, так и для повторения любого иного, известного ребёнку

Стихотворение читается построчно и по очереди. Начинаете вы и вы же задаёте настроение, которое должен подхватить ребёнок, чтобы продолжить чтение. Каждый раз вы меняете настроение, а ребёнок интонационно следует за вами. Прочитайте вслух стихотворение Р. Сефа "Чудо". Попросите детей для каждой строчки подобрать смешную рожицу с соответствующим настроением к следующим строчкам стихотворения:

Ты ещё не видел чуда?

Никогда не видел чуда?

Вот беда - не видел чуда!

Ты сходи и посмотри..

(подготовлено по материалам журнала "Обруч")

Опыты для малышей

Свойства бумаги

У каждого ребёнка - листок газетной бумаги. Нужно выполнять действия, о которых говорится в рифмовке:

Листочек взлетел,

Листочек кружится.

Листочек кружится,

Под ноги ложится

Первая часть медленная, "лирическая". Вторая озорная. Дети с удовольствием рвут бумагу. Все обрывки надо собрать в кучку и смять так, чтобы получилось что-то вроде бумажного шарика. Игру можно повторить несколько раз

Воздушный шарик (подвижная игра)

Ты подбрось воздушный шарик

И скажи ему: "Летай!"

А упасть ему на землю

Не давай, не давай!

Зарядка

Как деревья, мы растём

Вверх руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу

В сторону руки - плавно помашем -

Это к нам птицы летят.

Где они сядут, тоже покажем -

Руки вернулись назад

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть